Опрос Piper Sandler показал, что только 4% американских подростков используют VR ежедневно
Технология виртуальной реальности еще не завоевала популярность среди американских подростков, согласно новому исследованию, проведенному компанией Piper Sandler. Инвестиционная компания обнаружила, что только 4% американских подростков, имеющих гарнитуру VR, используют ее ежедневно, а 14% – еженедельно. Для сравнения, 87% американских подростков владеют iPhone. Исследование, в ходе которого в феврале было опрошено более 5 600 подростков, свидетельствует о том, что аппаратное и программное обеспечение виртуальной реальности еще не стало массовым, несмотря на значительные инвестиции в эту технологию со стороны крупных технологических компаний.
Результаты опроса Piper Sandler также показывают, что подростки не особенно заинтересованы в покупке предстоящих гарнитур виртуальной реальности. Только 7% опрошенных подростков заявили, что планируют приобрести гарнитуру, а 52% либо не уверены, либо не заинтересованы. Эти результаты могут стать проблемой для таких компаний, как Apple и Meta, которые, по сообщениям, собираются выпустить новые гарнитуры VR в конце этого года.
Опрос Piper Sandler служит предупреждающим знаком для индустрии виртуальной реальности, поскольку подростки часто рассматриваются как ранние последователи новых технологий. Вялая реакция на гарнитуры виртуальной реальности говорит о том, что они все еще находятся на ранних стадиях развития, а смартфоны продолжают доминировать в технологическом ландшафте. Аналитики Piper Sandler написали, что “вялое использование показывает, что VR остается “ранней стадией” и что эти устройства менее важны, чем смартфоны”.
Хотя гарнитура Quest 2, выпущенная компанией Meta в 2020 году, остается лидером на рынке VR по объему продаж, в прошлом году поставки снизились. Опрос предполагает, что Meta и другим компаниям, производящим аппаратное и программное обеспечение для VR, придется приложить больше усилий, чтобы убедить потенциальных покупателей в преимуществах своих продуктов.
В заключение, опрос Piper Sandler показывает, что технология виртуальной реальности еще не захватила воображение американских подростков. Несмотря на то, что в оборудование и программное обеспечение VR были вложены значительные инвестиции со стороны технологических гигантов, подростки все еще не заинтересованы в их ежедневном использовании. По мере развития технологии компаниям придется прилагать больше усилий, чтобы убедить потенциальных потребителей в ее преимуществах.